2012 Mazda BT-50: 7 комментариев

  1. Какой то, он простенький получился в своей реализации. Сильно не дотягивает до красочного скетча. На рисунке гораздо более спортивный внешний вид пикапа. Видна динамика и драйв. А в итоге, мы видим типичный внедорожный пикап на маленьких колесах.

  2. То что получилось в итоге немного отличается от эскиза, но мне это даже нравится. если бы морда машины была бы точь-в-точь как на рисунке — она бы не смотрелась так дерзко как, было бы уже совсем не то

  3. Скетч намного лучше смотрится чем сама машина. Мне не нравятся высокие машины, а на рисунке как раз просматривается плоскость машины. Такой ее и надо было делать

  4. По-моему смотрится немного нелепо. Пикап должен быть мощным, а то, что он имеет обтекаемую форму, гладкие углы — это всё придает ему спортивный вид. Я не вижу смысла делать спортивный пикап.

  5. То, что в реальности машина оказалась гораздо сдержанней, чем на скетче, пошло ей на пользу. Эскиз производит странное впечатление, как если бы у спортивной машины зачем-то отрезали зад. Конечно, немного спортивного шика пикапу не повредит. Но, в первую очередь это рабочая лошадка, а не породистый рысак.

  6. Мне кажется такой эскиз был составлен просто, чтобы продемонстрировать общую концепцию и характер автомобиля. А для реальной работы использовались другие, более детальные и натуралистичные чертежи!

  7. На рисунке просто шикарные диски, и бампер обтекаемый, супер! А в реале слабовато получилось, общий дизайн не дотягивает до задумки автора. А вообще люблю пикапы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.